PC HARDWARE & SOFT Суббота, 2025-07-12, 12:55 PM
Меню сайта
Категории раздела
HARDWARE & HI-TECH
SOFTWARE
САЙТА
Portable Sony Playstation
MAC NEWS
Копировально-множительная техника
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2007 » Февраль » 27 » Acer предлагает расширенную гарантию на ноутбуки Ferrari
12:00 PM
Acer предлагает расширенную гарантию на ноутбуки Ferrari
Acer запускает новую программу в рамках инвестиционного проекта развития сервисного обслуживания продукции в России. В ее рамках пользователям ноутбуков Ferrari серий 1000, 4000 и 5000, приобретенных через авторизованные каналы распространения, будет предложен не имеющий аналогов в России пакет сервисной поддержки.

Специально для пользователей ноутбуков Ferrari выделена горячая линия для технических консультаций по телефону (495) 788-72-63. В Москве и Санкт-Петербурге в случае необходимости обладатель ноутбука Ferrari может вызвать сотрудника сервисной службы, который забирает ноутбук на ремонт и возвращает по его окончанию. Компания Acer гарантирует владельцу ноутбука ремонт ноутбуков Ferrari серий 1000, 4000 и 5000 в течение 48 часов, не считая день обращения.

В других городах России продолжительность гарантийного ремонта не превысит 2 рабочих дней, не считая срока доставки изделия до Москвы и обратно. При этом срок доставки не превышает 12 рабочих дней с момента обращения пользователя в авторизованный сервисный центр Acer.

Расширенный пакет сервисной поддержки уже включен в стоимость поставляемых в Россию ноутбуков Ferrari серий 1000 и 5000. Важным элементом новой программы является то, что условия расширенного пакета сервисной поддержки распространяются теперь не только на ноутбуки Ferrari серий 1000 и 5000, но и на ранее проданные модели серии Ferrari 4000, срок стандартной двухлетней гарантии на которые еще не истек.

Официальным сервисным провайдером Acer в России является компания R-Style Service, располагающая крупнейшей федеральной сетью сервисных центров по гарантийному обслуживанию компьютерной и офисной техники. Обслуживание клиентов идет через собственные подразделения компании в 15 крупнейших городах, а также практически по всей России через более чем 120 региональных партнеров.

В рамках долгосрочной программы, направленной на развитие сервиса в России, Acer инвестирует до 10 млн. долларов до конца 2007 года. Цель данной программы — утверждение Acer в качестве лидера среди поставщиков ИТ-оборудования в России по уровню сервисной поддержки пользователей.

Категория: HARDWARE & HI-TECH | Просмотров: 931 | Добавил: admin | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Календарь
«  Февраль 2007  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Архив записей
    Copyright Eugeniy Nikolaev © 2006-2018