Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Главная » 2006 » Декабрь » 15
Компания Intel уже продемонстрировала образцы 0.045 мкм продуктов, пообещав наладить серийное производство 0.045 мкм процессоров поколения Penryn во второй половине 2007 года. AMD не желает отставать от конкурента, а потому собирается начать производство 0.045 мкм процессоров в середине 2008 года, сократив разрыв в графике освоения технологий примерно до шести месяцев. Позавчера компания AMD сообщила в официальном пресс-релизе, что ей удалось в сотрудничестве с IBM определиться, какие технологии будут использоваться при производстве 0.045 мкм процессоров. Основных инноваций две: это иммерс
...
Читать дальше »
|
Результаты исследований фирмы iSuppli, касающиеся влияния Windows Vista на среднюю стоимость компьютера, уже обсуждались в наших новостях на той неделе. Тогда вся арифметика свелась к банальному увеличению объёма памяти, закупаемой не по самой оптимальной цене. Впрочем, западные аналитики изучали исключительно OEM-рынок, который подчиняется собственным законам ценообразования, поэтому некоторое удаление от знакомой всем сторонникам принципа "сделай сам" реальности можно простить. Это же исследование iSuppli, как сообщает сайт BetaNews, коснулось требований к производительности центрального
...
Читать дальше »
|
По мере приближения даты официального анонса потребительской версии Windows Vista всё чаще приходится слышать прогнозы о повышении спроса на те или иные виды комплектующих. Вполне закономерно, что достаточно строгие аппаратные требования этой операционной системы будут стимулировать волну модернизации компьютерного парка. Во всяком случае, в неизбежность такого сценария верят производители и продавцы компьютеров, которые желают на подобном ажиотаже неплохо заработать. Достаточно неожиданный прогноз был опубликован на страницах сайта DigiTimes, который ссылается на данные аналитического отч
...
Читать дальше »
|
Не лишённый здравого смысла завет "не сотвори себе кумира", похоже, частенько забывается сегодняшними потребителями, которые охотно отдают свои деньги в обмен на кусочек чужой славы. Производители и продавцы научились успешно эксплуатировать эту человеческую слабость, и без лишнего стеснения выпускают продукты ограниченных партий, приобщающие покупателей к какому-то значимому событию или выдающейся личности. Например, один французский производитель автомобилей очень гордится достижениями собственной команды "Формулы-1", и не стесняется напоминать об этом даже при продаже бюджетных малолитражек
...
Читать дальше »
| |
|
|
|